Поиск

Фильм "ЛОРО" (2018) смотреть онлайн


НазваниеФильм "ЛОРО" (2018)
ЖанрДрама
Год
Страна
Режиссер
Актеры

Фильм смотреть онлайн » 19.12.2018 » Фильм "ЛОРО" (2018) » Драма »

Кто не мечтал или хотя бы задумывался о роскошной жизни? Вилла у моря, всё на месте и всего хватает. Какая тут тоска, когда вокруг сплошное мирское удовольствие и плотские радости? Но весь этот лоск, шик и блеск, по факту, не будет стоить ничего, если за ним не будет идти нечто важное с точки зрения духовной, а не банальной мирской. Но в богеме — среди людей, обладающих всем, — несомненно, преобладают личности, мечтающие в первую очередь именно о роскоши и не желающие её отпускать. Остаётся надеяться, что в этих людях осталась частичка чего-то простого и человечного, а разум не затмился блеском, за которым не видео ничего.

Свой рассказ об ярком примере подобной богемы Соррентино начинает с простого итальянского богатого сынка Серджио, мечтающего достичь высот kinofakt.online. Серджио не стесняется подкупов, обожает наркотики и хороший секс. Помыслив во время очередных утех о будущем, Серджио решается отправиться в Рим к главному светочу богемной жизни, к её олицетворению — премьер-министру Италии Сильвио Берлускони. Соррентино не спешит представлять главного героя своего опуса, старательно пытаясь внедрить зрителю мысль о необычайной славе и ореоле возвышенности, присущими Берлускони, и всех его «лоро». Поэтому в первый час аудитория погружается в тот самый блеск и шик современной итальянской жизни: одна красивая полуголая девушка меняется другой прекрасной и обнажённой, а бассейн заполняется наркотиками. Вся вакханалия эта, конечно, впечатляет, ведь Соррентино искусный мастер созерцания великой красоты, от того и творящееся на экране завораживает своей эстетичностью, существующей на грани пошлости и красоты. Женские тела переплетаются, а музыка с видами захватывает — всё это существует лишь ради внимания самого Диониса где-то на вилле по соседству. Окунув аудиторию в это сладострастие ради сладострастия, Соррентино резким взмахом разрушает привычные ожидания о главном образе, наряжая его в восточный женский наряд, тем самым направляя вектор внимания уже на саму личность, ради которой всё и затевалось, чтобы последующие часы попытаться рассказать аудитории о том, что за человек Сильвио, и с чем и кем он любит есть, пить и, конечно же, спать.

И, кажется, Соррентино, теряясь в изысканности, упускает главную личность, о которой он ведёт рассказ. После буйных красок сплетения раскрепощённых и продажных женщин под экстази переход к раскрытию самого Берлускони не выглядит настолько же интересным. Пытаясь в начале создать таинственный образ для аудитории, режиссёр тут же рушит его, забывая об изначальных героях. Кажется, в какой-то момент Паоло не захотел продолжать свою идею о нагнетении загадочности с помощью взглядов со стороны, что было бы интересным решением, а вместо этого решил перейти к попыткам раскрытия личности политика сквозь диалоги и проблемы в семье. Из-за неровного темпа повествования «Лоро» ощущается долгим и тягучим, заставляя немного утомиться, если не после очередных голых тел на экране, так уж точно после очередного бахвальства героя о своей важности.

При таком подходе важно было оставить в памяти аудитории раскрытый образ Сильвио, его интересную личность с разной степенью моральности поступками. Соррентино рисует образ, о котором и говорил в начале: гедонист и любитель молодых девушек, неунывающий и тщеславный Берлускони, живущей на роскошной своей вилле и пытающийся окольными путями вернуть себе своё главное положение. Но попытки эти, впрочем, не сильно интересны автору, вставляет он их между делом, отмечая лишь как данность, не придавая этому значения. Прежде всего, режиссёр пытается изобразить своё видение Сильвио взаимодействием с женой и окружающими. Берлускони выходит на свет самоуверенным стариком, мечтающим быть больше и сильнее, чем он есть. Он совершенно не располагает к себе из-за своей надменности и высокомерия, при этом себе даёт понять, почему именно он является тем, кем он есть — самым знаменитым, успешным итальянцем, Дионисом во плоти. Своим умением уговорить даже обычную старушку где-то в центре старой Италии на покупку несуществующего дома или же умением завлечь не только молодую девушку, но и министра, зная, что нужно предложить, Берлускони прочно доказывает, почему безымянный торговец стал тем самым Сильвио Берлускони, о котором говорят вслух, шепчутся и жить в голове которого мечтает любая красавица. Обрисовав образ бога, Соррентино пытается также ярко опустить его на землю, столкнув с земным положением дел, скрывающимся за вечной улыбкой премьер-министра. За всей роскошью, белоснежными зубами и украшениями с каруселями есть лишь человек, пытающийся жить вечно и боящийся признать свою слабость. Конечно, как бог может уверовать в свою людскую смертность? Наверно, ахиллесова пята засверкает только лишь если твоё дыхание будет отдавать средством для протезов. А пока остаётся продолжать мнить себя великим и несокрушимым. Подобный герой не может и, возможно, не должен к себе располагать, а от того любые попытки выставить его человечнее, чем он есть, должны иметь большую смысловую часть, чем лишь спуск к обычным страдальцам после землетрясения. В искренность последующего отнюдь не верится, а потому вся богема эта вызывает лишь равнодушие. За пеленой голых тел не виднеется человек, «Лоро» страдает от своей утончённости, под конец достаточно наскучивая очередными беседами, не ведущими ни к чему, представляя собой куцый кусок жизни выдающегося человека, где на фоне между делом творится политика, а зритель смотрит на обыденное существование её творящего, который лишь будет раз за разом упорно повторять одно и то же.

Соррентино низвергает образ Диониса до уровня земного, демонстрируя раскол самой земли, под конец повествования перенося его из мира напыщенной помпезности к трагичной обыденности. Его рассказ о потерянности, прячущейся за надменностью, кусками и обрывистостью пытается сложиться в цельный образ, но, словно попытки Серджио занять место у райского фонтана, это никак не получается. Жизнь Берлускони при всей своей яркости смотрится достаточно тускло и печально: человек, у которого есть всё, пытается разжечь давно не горящий вулкан. Сильвио у Соррентино при всей наглости выглядит человеком достаточно жалким, стариком, что, окружая себя молодостью, пытается эту самую молодость себе вернуть. Он излишне самолюбив и упёрт, чтобы признать, что своё время уже прошло. Жена, та юная красавица, уже не любит как прежде, правительство уже не так находится в руках, а вокруг лишь роскошный остров, вдалеке от мирских проблем. Пустота, скрытая на виду. И после просмотра у зрителя остаётся подобная пустота на душе: не вспомнить ни личности, не вспомнить ни событий, а лишь обнажённые девушки и ехидная грустная улыбка. Этого ли хотел Соррентино или нет, но как уж получилось. В любом случае, параллель вышла достаточно красивой, в пору итальянской богеме — яркой, красивой и пустой одновременно.

Фильм "ЛОРО" (2018) смотреть онлайн 

загрузка...

Оставляйте комментарии после просмотра, ведь мы стараемся только для Вас!

avatar