Поиск

Напролом (фильм 1991) смотреть онлайн


НазваниеНапролом (фильм 1991)
ЖанрБоевики, Комедии
Год
Страна
Режиссер
Актеры

Фильм смотреть онлайн » 25.05.2018 » Напролом (фильм 1991) » Боевики »

На рубеже 80-90-х годов прошлого века в Голливуде было сложно найти более востребованную тематику развлекательного кино, нежели похождения бравых полицейских напарников. «Смертельное оружие», «Полиция Майами», «Тернер и Хуч», «Разборка в маленьком Токио» и многие другие жанровые картины неизменно привлекали внимания аудитории, отвлекали от серых будней, поднимали уровень адреналина в крови и вместе с тем неплохо веселили. Для подобного рода историй было совершенно неважно, каким производственным бюджетом обладает съемочная команда, ведь успех любой популярной полицейской истории зиждился на грамотно подобранном актерском составе, сильном сценарии и уверенном постановщике, который способен обыграть слабости таким образом, чтобы они переросли в плюсы. Не стоял в стороне от полицейского боевика и Джон Бэдем, некогда снявший культовый мюзикл «Лихорадка субботнего вечера» с зажигательным Джоном Траволтой в главной роли. Добившись признания, о котором он только мечтал, Бэдем был вправе выбирать любой проект, к которому тяготеет его душа и в конце концов он согласился на постановку фильма «Напролом», вращающегося вокруг орбиты «Смертельного оружия» и прочих схожих картин, которые навсегда забронировали себе место в истории.

Итак, сюжет фильма знакомит нас с успешным голливудским актером Ником Лэнгом (Майкл Дж. Фокс). У нашего героя есть все, о чем только можно мечтать. Гонорары за каждый фильм с участием Лэнга превышают сумму в несколько миллионов долларов, он проживает в роскошном особняке, у него нет отбоя от шикарных девушек, а поклонники готовы исполнить любое пожелание звезды, лишь бы заполучить вожделенный автограф. Став одним из самых влиятельных актеров развлекательного кино, Лэнг тем не менее начинает замечать за собой усталость от однообразного экранного образа. Да, его фильмы по прежнему собирают баснословные суммы в мировом прокате, однако ему кажется, что пора поднатореть в актерском ремесле и наконец-то сняться в чем-то серьезном. Перебирая возможные сценарии в поисках сильной драматической основы, Ник обращает внимание на «Кровь на асфальте», потенциально выигрышную полицейскую драму, игра в которой может обеспечить исполнителя ведущей роли номинацией на «Оскар». Беда лишь в том, что Лэнг не привык играть простых людей с улицы, или как в случае с «Кровью на асфальте», из обыкновенного полицейского участка. Однако там, где есть проблема, довольно скоро находится решение. Усмотрев по телевизору жесткое интервью детектива Мосса (Джеймс Вудс), Ник решает во что бы то ни стало записаться в его напарники и таки добивается своего. Отныне Лэнг и Мосс работают вместе, и пускай у них впереди будет немало разногласий, вряд ли они пожалеют о проведенных вместе деньках.

От фильма Джона Бэдэма буквально веет атмосферой 80-х в ее лучшем проявлении. Пускай оба героя фильма имеют одинаковый цвет кожи, что для полицейского кино того времени большая редкость, они тем не менее разительно отличаются друг от друга характерами, от чего не возникает никаких вопросов касательно остроты истории, колкости в перепалках и пресловутой толерантности, в последние годы переходящей все границы дозволенного. Ник Лэнг и Джон Мосс словно родились на разных планетах, и вот теперь им необходимо сотрудничать, да еще и во время атак печально известного маньяка по прозвищу «Кайфолом». Причем Мосс считает его личным врагом и не собирается находиться на позициях няньку у разнеженной кинозвезды. Во многом именно на взаимоотношениях двух героев строится обаяние картины, ненадолго оттесняя расследование в сторону. Режиссер поставил перед собой цель как следует раскрыть персонажей, выделив для этого столько времени, сколько потребуется. Но при этом «Напролом» не выглядит медлительным, ведь авторы прописали для Майкла Дж. Фокса и Джеймса Вудса настолько яркие диалоги и ситуации, что они просто не могут не вызвать улыбку. Нерадивые напарники зажгут своими действиями пленку и постараются сделать все, чтобы она не затухла вплоть до решающего противостояния с вездесущим психопатом, которого до ужаса правдоподобно сыграл Стивен Лэнг.

Участие в съемках Джона Бэдэма настигло Джеймса Вудса после нескольких серьезных драматических ролей, включая «Однажды в Америке». При этом Вудс не собирался застаиваться в ролях острого драматического или интеллектуального характера, позволяя себя небольшие передышки, каковой стал «Напролом». Ирония ситуации в том, что герой Макйла Дж. Фокса наоборот стремиться попасть в серьезное кино, тогда как реальный Джеймс Вудс периодически берет творческий отпуск, чтобы как следует позабавиться. Приступая к образу Джона Мосса, Вудс как следует отработал невозмутимый характер героя, чтобы выглядеть в кадре хладнокровным профессионалом. Конечно, от полицейских с американских улиц герой Вудса отличается, причем весьма разительно, однако его Джон Мосс по праву заслужил место возле таких исполинов, как Мартин Риггз и Роджер Мертаф, стоящих на страже порядка вплоть до последней вылетевшей из ствола пули. И конечно же, маниакально увлеченный работой детектив оставит напарнику шанс растопить его неразрушимую оборону, попутно давая несколько дельных советов по поводу обращения с девушками, коим требуется не только стальные мышцы kinofakt.online, но и капелька внимания. И Джеймсу Вудсу удалось сменить характерные особенности Джона Мосса, явив нам не просто очередного героя боевиков, а приятного во всех смыслах персонажа, способного на саморазвитие.

Но как бы ни старался Вудс завладеть нашим вниманием, без Майкла Дж. Фокса это ему никогда не удалось. Самый известный путешественник во времени, неоднократно возвращавшийся «Назад в будущее», после участия в эпопее Роберта Земекиса по праву считался одним из любимчиков публики, из раза в раз доказывая, что его простоватый, но такой близкий к народу образ будет востребован еще долгое время. Однако «Напролом» стал одним из последних крупных проектов в карьере Дж. Фокса, столкнувшегося с непреодолимой болезнью. И тем не менее, если не знать о его борьбе со своим собственным организмом, не обращаешь никакого особенного внимания на жесты, походку и движения актера, а лишь получаешь удовольствие от того, как он резво и органично ведет себя в кадре. Во многом Дж. Фокс повторяет свои драматические наработки из «Назад в будущее», однако есть в его Нике Лэнге и кое-какие необычайные детали, которые не дадут нам спутать его с Марти МакФлаем. Звезда боевиков и приключений уже не ребенок, хотя юношеский максимализм пока что его не покинул. Он готов ввязаться в любую перестрелку, но не понимает, чем она может окончиться. Ник Лэнг богат и знаменит, однако пользоваться статусом за исключением работы в полиции не собирается. Зрителю будет легко найти с ним общие точки соприкосновения, а в компании с Джоном Моссом они так и вовсе свернут горы. Или по крайней мере планы «Кайфолома».

В итоге хочу сказать, что «Напролом», это заслуженная классика жанра, заслуживающее все оказанное ей внимание. Приятного просмотра!

Напролом (фильм 1991) смотреть онлайн 

загрузка...

Оставляйте комментарии после просмотра Напролом (фильм 1991)

avatar