Судьба человека (15.07.2019) с Борисом Корчевниковым сегодняшний выпуск На самом деле сегодняшний выпуск (15.07.2019) с Шепелевым Прямой эфир с Малаховым (15.07.2019) Модный приговор сегодняшний выпуск (15.07.2019) Жить здорово сегодняшний выпуск (15.07.2019) Давай поженимся (15.07.2019) сегодняшний выпуск Мужское женское (15.07.2019) сегодняшний выпуск Время покажет (15.07.2019) последний выпуск сегодня Кто против? последний выпуск (15.07.2019) Россия-1 Право голоса (15.07.2019) последний выпуск сегодня на ТВЦ ДНК (15.07.2019) на НТВ сегодняшний выпуск Вечер с Владимиром Соловьевым эфир 15.07.2019 последний Футбол Локомотив М – Рубин прямая трансляция 15.07.2019 Локомотив М – Рубин

Интервью с вампиром (фильм 1994)


Интервью с вампиром (фильм 1994)
  • Год выпуска: 1994
  • Жанр: Драма / Ужасы
  • Качество: Трейлер
  • Режиссёр: Нил Джордан

Я являюсь огромной поклонницей творчества Энн Райс. То искусство, которое создает Энн — просто прелестно. От начала и до конца: обожаемыми всеми читателями божественными персонажами; глубиной своих мыслей и идей; неповторимым женским, страстным языком… Хотелось бы мне побольше рассказать об этой чувственной литературе, но это уже, к сожалению, будут слишком большие лирические отступления. Однако что я точно могу ещё добавить — так это то, что именно экранизация первого романа серии «Вампирские Хроники», вышедшей испод пера Энн, «Интервью с Вампиром» показала мне искусный мир из работ писательницы.

«Интервью с Вампиром» — незабываемая картина. Да, картина, пожалуй, здесь лучшее слово. Очень красивое и душевное произведение искусства, на которое можно смотреть целую вечность.

В первую очередь, так хочется похвалить Нила Джордана, режиссера экранизации, и всю съемочную группу. Я считаю, что они огромные умнички. Настолько безукоризненно проделанная работа и результат ей под стать заслуживает наивысших похвал и уважения. Ещё больше я осознала это, посмотрев «Фильм о фильме» по «Интервью…», где ребята поделились многими завораживающими деталями о съемках, а также высказывали своё мнение по поводу центральных фигур фильма и их личных трагедий. Я была просто в восторге.

Что же, сам Нил стал отличным режиссером. Я уверенна, что тем единственным, который нужен был «Интервью…». Я просто понимаю, что он прочувствовал эту историю, нашёл пульс. А в конечном итоге, создал всепоглощающую своей утонченностью, красотой атмосферу. Невозможно остаться равнодушной к дышащим разной, но всё же везде очаровательной, грацией эпохам. И ведь ощущение каждого времени и беспощадно утопающих в нём философии, цивилизаций, людей было неотъемлемым для шагающих по своему вечному пути вампиров.

В этом, конечно же, также невероятны были и костюмеры с декораторами. Какие красивые платья, костюмы, парики! А эти пышные интерьеры дворянских усадьб, улицы и театр!

Не могу промолчать о музыкальном сопровождении картины, ведь Эллиот Голденталь просто «сделал» мой плейлист. Ах, эти чудесные мелодии разных тонов… Я слышу сказку, поймав лишь первые ноты одних треков, и укрываюсь мурашками по всему телу, когда потерявшую надежду златовласую малышку сопровождает «Claudia’s Allegro Agitato». Ну а финальная «Sympathy For The Devil» в исполнении Guns N Roses окончательно сражает наповал и заставляет расплыться от восторга…

Я невероятно счастлива и от того, что Энн была автором сценария. Ведь кто как не мать своего создания мог сделать это так безукоризненно. Самое главное, безусловно, что в истории остались те самые потрясающие до глубины души идеи и мысли, с трепетом отобразившиеся в строках сценария. Конечно, что-то пришлось поменять или сократить. К примеру, в начале книги Луи теряет брата, покончившего жизнь самоубийством, а в экранизации погибает жена главного героя во время родов; или же тщетное путешествие Луи и Клодии по Европе в поисках других «Детей Тьмы», которое в фильме было быстренько пересказано. Но главный сюжет сохранен, а изменения нисколько не портят картину. Иногда же кажется, будто передо мной плывут ожившие иллюстрации «Вампирских Хроник»; поражают детали! Как можно не прийти в восторг, не скукожиться в клубочек счастья, увидев порой сцены, диалоги, точь-в-точь повторяющие моменты романов!

Я ведь ещё и слова не сказала об актерских работах в «Интервью…». Нет уж, об этом нужно говорить!

Первым, полагаю, должен быть главный герой, Луи де Пон дю Лак, в исполнении Брэда Питта. Начну с того, что актёра этого я терпеть просто не могу… Но это совсем не изменяет того, что я обожаю Луи. И, должна признать, Питт создал отличный романтичный, меланхоличный, глубокий образ, который мне хочется представлять во время чтения книг.

«Что же надо было сделать Христу, чтобы я пошёл за ним, как Петр или Матфей? Прежде всего, хорошо и со вкусом одеться, в придачу к этому иметь густые белокурые волосы». А также заполучить облик Тома Круза. Лестат де Лионкур Тома — это моя любовь. Хочется хвалить этого человека безгранично; жаль только, что у меня здесь есть границы в тысячу слов. Ведь в его герое прекрасно… просто всё! Том — настоящий Принц-паршивец до последней косточки, и этим всё сказано. Начиная от прекрасной внешности kinofak.info, обольстительных повадок и жестов, останавливающей сердце улыбки и заканчивая многозначащим нутром. Опять же, если вспомнить «Фильм о фильме», я просто завороженно следила за ощущениями и мыслями Тома на счёт внутреннего мира нашего нарушителя правил и думала: «Боже, он такой Лестат!» Хочу, кстати, добавить, что Т. Круз специально читал «Хроники» и вообще считает очень важным, обязательным моментом ознакомление с первоисточником, если речь идёт о подготовке экранизации. Что же, это так мило!

Перейдем к бессмертной малышке Клодие, которую на экране оживила красавица Кирстен Данст. Вы знаете, такое воплощение, такая игра совсем ещё маленькой девочки (на момент съемок Кирстен было всего двенадцать) просто не может оставить равнодушным. Это действительно невероятно, насколько она является талантливой и светлой. В первой сцене с ещё «живой» Клодией я вижу напуганного, беззащитного ребёнка; после превращения в вампирёныша — милую, чудесную куколку со свирепыми искрами в глазах, как бы парадоксально это ни звучало; а по прошествии времени — настоящую женщину… Я не знаю, как Кирстен удалось в свои годы взаправду понять трагедию заточённой в «игрушечном» тельце девушки. Но она справилась с этим на все сто. Ты веришь в драму.

Арман также является любимцем многих читателей книг Энн Райс. И я уверена, что в «Интервью с Вампиром» мы получили такого Амадео, которым нужно гордиться. Да, я знаю, что многих беспокоит внешний вид героя в фильме. Так как из романов мы знаем и любим шестнадцатилетнего ангела с карими глазами и каштановыми кудрями. Но спешу сказать, что, во-первых, мне очень нравится магнетическая внешность Антонио Бандераса. А во-вторых, ну главное ведь то, что Антонио также на все сто почувствовал Армана и показал его для нас! Мы ведь имеем возможность лицезреть того самого брошенного и мудрого мученика, ищущего шанс понять новый причудливый век! О чем ещё можно мечтать?

Хочу похвалить и Кристиана Слейтера со Стивеном Ри, так как было бы несправедливо обойти вниманием этих парней, которые просто отлично воплотили образы Дэниала и Сантьяго прямиком из книг…

- Что вы увидели?

- Словами не описать. Это то же самое, что смотреть с небес…

Интервью с вампиром 1994 смотреть онлайн 


Информация Посетители, находящиеся в группе Гости, не могут оставлять комментарии к данной публикации.