Битва экстрасенсов Украина серия (26.05.2019) Дачный ответ 26.05.2019 последний выпуск Следствие вели с Леонидом Каневским 26.05.2019 последний выпуск Перезагрузка 26.05.2019 - ТНТ Ювелир на Ю последний выпуск (26.05.2019) Экстрасенсы. Битва сильнейших. Выпуск от 26.05.2019 Экстрасенсы ведут расследование Битва экстрасенсов 20 сезон серия от 26.05.2019 на ТНТ Экстрасенсы ведут расследование последний выпуск 26.05.2019 Битва экстрасенсов 21 сезон (26.05.2019) на ТНТ Экстрасенсы ведут расследование 26.05.2019 Новый сезон Экстрасенсы. Битва сильнейших 26.05.2019 Проверить билет Русское лото тиража 1285 от 26.05.2019 КВН 2019 Высшая лига (26.05.2019) Игра целиком Новые русские сенсации (26.05.2019) последний выпуск

Порок (2001)


Порок (2001)
  • Год выпуска: 2001
  • Жанр: Триллеры / Драма
  • Качество: Трейлер
  • Режиссёр: Билл Пэкстон

Все таки Билл Пэкстон очень интересная личность. За свои 60 лет карьеры в мире кино, работяга Билл успел поработать не только актером в таких известных фильмах как «Аполлон 13», «Чужие», «Правдивая ложь», «Хищник 2», «Титаник», «Дети шпионов» и «Грань будущего», но и продюсером, художником — постановщиком, сценаристом и даже режиссером. На данный момент, в режиссерской копилке Пэкстона 5 проектов — одно вечернее шоу, две короткометражки и два полнометражных ленты. Свой режиссерский дебют успешный тогда актер закрепил в триллере «Порок», вышедшему в 2001 — ом году, и где главные роли сыграли Мэттью МакКонахи и сам Билл.

Техас. Вот уже несколько лет висит дело серийного маньяка «Рука Бога», которого так никому и не удалось разоблачить. Первое тело полиция смогла найти, а после убийца оставлял лишь записки с надписью «его забрала Рука Бога». За расследование дела отвечает агент ФБР Уэсли Дойл, и в один вроде бы ничем непримечательный вечер к нему приходит некто Фентон Минкс. Этот очень странный с виду человек заявляет, что маньяком является его собственный брат. Сначала Дойл не верит в этот вздор, но Фентон начинает рассказывать свою историю, начинающуюся еще в 1979 году, когда он был еще ребенком, да еще и с такими подробностями, что невозможно не поверить…

Для тогдашнего режиссера — дебютанта Билла Пэкстона главной задачей было оправдать ожидания, возложенные на него продюсерами и конечно же приличными финансами. Можно долго думать о том, что помешало фильму окупится, но уж точно не режиссура новичка — в данном случае он работает очень грамотно, аккуратно расставляя по местам все необходимое (подробности, саму историю, живущую интригу и атмосферу напряженного триллера). Биллу отлично удалось сделать первый полнометражный фильм, даже с продолжительностью не прогадал, взяв оптимальные 96 минут, а не растягивая ленту за два с небольшим часа. Сценарий Брэнта Хенли (тогдашнего дебютанта) очень интересен и самое главное актуален, что по тем временам, что по сегодняшним. В сердце сценария бьется тема религии — зритель с каждой минутой в фильме или с каждым диалогом в сценарии погружается в мир сомнений, возникающих при определенных обстоятельствах. Был ли отец Фентона и Эдама сумасшедшим или же его и вправду направлял Бог? Были ли те люди живыми или же коварными демонами? Нет, сценарист не пытается запутать, скорее поиграть со зрителями, а под конец просто сделать соответствующий выбор (свой выбор сценарист сделал). Очень интересный, грамотно поставленный в виде рассказа, сценарий удивляет — в нем чувствуется каждый персонаж, ситуация, атмосфера (режиссер приложил много усилий, что бы показать Америку 79 — ого года) тогдашних времен в плавно перетекающее настоящее, при этом не забывая интригу с неожиданными поворотами. Очень хороший и необычный сценарий, особенно для дебюта Уверенно работает оператор картины Билл Батлер — изображение отлично подчеркивает как период 79 — ого года, так и происходящего на экране. Оператор подчеркивает множество деталей и со всей своей профессиональностью и находчивостью пытается придать картине большую остроту в жанре триллер — детектив, что собственно и удается без всяких проблем, завлекая зрителя на просмотр. Музыку написал еще тогда начинающий обретать известность Брайан Тайлер. Еще с тех годов композитор много работал над стилем саундтреков, испробовав практически все жанры. Начал он, как видите, именно с триллеров и не прогадал — композиции проникают в глубину фильма, заодно пропитывая зрителя своей атмосферой, еще больше погружая в происходящее. Музыка спокойна, ненавязчива, даже успокаивающая, но в неожиданных моментах звучит как гром среди ясного неба, оставляя за собой соответствующий эффект.

Не прогадали продюсеры и с выбором актерского состава. Возглавить его решил сам режиссер — Пэкстон, пригласив своего коллегу по фильму «Ю — 571» начинающего, уже обладающего выдающимся талантом актера Мэттью МакКонахи. Но зритель должен удивляться и радоваться не только игре закаленных актеров, которым досталась скорее второстепенная роль, а именно за главными персонажами — юным Фентоном (Мэтью О’Лири) и Эдамом (Джереми Самптер), ибо им принадлежит первый план, именно с них начинается вся эта необычная, пугающая история, некий первый уровень kinofakt.online, перерождающийся во второй, происходящий уже через несколько десятков лет, где и закреплена игра Мэттью и Пауэрс Бут, исполняющего роль специального агента Уэсли Дойла. Смотрящий фильм, подобно герою Бута, узнает все из уст Фентона, с каждым разом удивляется и поражается всяческими дополнениями и этой истории, но он отличается от человека, смотрящего этот фильм небольшим изьяном. Все экранное время занято и работает на вышеперечисленных актеров, так что остальным практически не удалось показать себя (в любом случае, сыграли как надо). Очень хорошая, натуральная и убедительная игра.

В 2003 — ем году фильм получил премию Брэма Стокера за лучший сценарий, а премия «International Horror Guild» отдала награду за лучший фильм. Не остался в стороне и «Сатрун», номинировав ленту сразу на 4 награды ("Лучший фильм ужасов», «Лучший режиссер», «Лучший сценарий» и «Лучший молодой актер/актриса»), но в итоге так ничего и не получил.

Итого:

«Порок» — это оригинальный фильм — рассуждение, где поставлена очень интересная тема, над которой стоит задуматься. Может быть критики и переборщили, назвав картину Пэкстона фильмом ужасов, а вот атмосферным и холодным триллеров тут точно веет. Отличная режиссура, качественный сценарий, успешная операторская работа, атмосферный саундтрек и натуральная игра актерского состава, в конечном счете составляют то существо, имя которому «Порок». Однозначно рекомендую фанатам качественных триллеров, оригинальных задумок, а так же фанатам актерского состава — одной из нескольких жемчужин данного кинофильма.

Спасибо за внимание и приятного просмотра!

Порок (2001) смотреть онлайн 


Информация Посетители, находящиеся в группе Гости, не могут оставлять комментарии к данной публикации.