Битва экстрасенсов Украина серия (26.05.2019) Дачный ответ 26.05.2019 последний выпуск Следствие вели с Леонидом Каневским 26.05.2019 последний выпуск Перезагрузка 26.05.2019 - ТНТ Ювелир на Ю последний выпуск (26.05.2019) Экстрасенсы. Битва сильнейших. Выпуск от 26.05.2019 Экстрасенсы ведут расследование Битва экстрасенсов 20 сезон серия от 26.05.2019 на ТНТ Экстрасенсы ведут расследование последний выпуск 26.05.2019 Битва экстрасенсов 21 сезон (26.05.2019) на ТНТ Экстрасенсы ведут расследование 26.05.2019 Новый сезон Экстрасенсы. Битва сильнейших 26.05.2019 Проверить билет Русское лото тиража 1285 от 26.05.2019 КВН 2019 Высшая лига (26.05.2019) Игра целиком Новые русские сенсации (26.05.2019) последний выпуск

Лоро / Loro (2018)


Лоро / Loro (2018)
  • Год выпуска: 2018
  • Жанр: Драма
  • Качество: Трейлер
  • Режиссёр: Паоло Соррентино

Никогда не думала, что скажу такое про фильм Паоло Соррентино, но он мне совершенно не понравился! Дело даже не в том, что в нем нет сюжетной линии и не в том, какое место в фильме (думаю, не меньше 50%) занимают сцены, нет не безумных, совершенно грязных и непристойных вечеринок. Дело в том, что все те художнические приемы, используя которые Соррентино раньше достигал буквально небесной гармонии в кадре, в этот раз не работают. Фильм оказался пресным, как яблоко после зубной пасты.

Может быть, кто-нибудь помнит, что Соррентино уже однажды снял фильм об итальянском политике, которого, между прочим, играл Тони Сервилло — «Изумительный». Это не пик творчества режиссера, но в этом фильме было гораздо больше интересных художественных открытий, в отличие от недавно вышедшего фильма (в котором они фактически отсутствуют). И проблема даже не в том, что режиссер не находит новых способов подачи материала — не велика беда! Проблема в том, что у него не получается также эффектно использовать когда-то найденные приемы.

Отличительной особенностью фильмов Соррентино была игра на контрастах, контрастах настолько ярких и неожиданных, что они рождали глубокий эффект. В этом фильме все контрасты сглажены, не возникает конфликтов ни на уровне эстетики, ни на уровне идеи. От этого (и от невнятной сюжетной линии) фильм кажется пустым.

Если в «Молодости» Соррентино цитировал великолепный фильм Федерико Феллини «8 с половиной» в том, что касалось изображения жизни в санатории и творческого кризиса художника, то в этот фильм он забрал лишь чудовищную вакханалию и растянул ее вкупе, наверное, на полтора часа. В определенный момент создается впечатление, что это вовсе не художественный, а маркетинговый прием затащить на просмотр фильма не только тех, кто увлекается эстетикой режиссера, но и массового зрителя.

Самое ужасное — в этой картине нет той всепроникновенной гармонии, которую режиссер достигал в своих фильмах, начиная с «Великой красоты», нет сцен, которые можно смотреть, разинув рот и с замиранием сердца. Лично я больше всего ценила творчество Соррентино за его волшебную способность изображать красоту обыденного. Я надеюсь, он все-таки ее не утратил и проявит в следующих фильмах.

Как бы то ни было, Тони Сервилло был и остается прекрасным актером. Особенно это заметно в сцене с неким Энио, вдохновляющим Берлускони на участие в очередной политической гонке kinofakt.online.

Из хорошего — изощренные монологи и диалоги главного героя, падение грузовика и финал картины (очень символичный!). Но этого как-то маловато для фильма на 2,5 часа.

Лоро / Loro (2018) смотреть онлайн 


Информация Посетители, находящиеся в группе Гости, не могут оставлять комментарии к данной публикации.