Актриса Кузнецова поведала, как снимали сериал «Анка с Молдаванки»

Телесериалы с одесским колоритом

Сериал «Анка с Молдаванки» канала «Россия 1» вышел в 2015 году, но его последующий показ вызывает интерес и ностальгию не лишь у зрителей, да и работающих лиц проекта. «МК» связался с актрисой Екатериной Кузнецовой, которая сыграла главную женскую роль, и обсудил с ней одесский упор, платьица из 70-х и незабвенное лето.

Актриса Кузнецова поведала, как снимали сериал «Анка с Молдаванки»

После «Анки с Молдаванки» Екатерина сыграла в больше чем 2-ух 10-ках кинофильмов и телесериалов, где перевоплощалась в героинь различных эпох, но роль Анки как и раньше называет собственной возлюбленной.

«Пересматриваю на данный момент сериал и чувствую ностальгию, – полагает актриса в разговоре с «МК». — Мне чрезвычайно близок характер Анки, ее грубость, в чем либо беспечность, которая возникла из-за внутренней свободы и умения за себя постоять. Я такая и в жизни и даже мой юноша мне об это гласит. А когда мне предложили эту роль, то я сходу произнесла агенту, что буду ходить на пробы столько, сколько будет нужно, так как чрезвычайно желала сыграть этот образ.»

По развитию событий, героиня Екатерины оказывается в любовном треугольнике. Для синематографа — это традиционный и обычный сюжетный ход, но в обыкновенной жизни, как считают психологов, такие ситуации трудно назвать обычными. Героиня звезды обязана выбирать меж собственной первой любовью, подростков, который спустя годы стал следователем, и взрослой страстью к мужчине, ведущему страшный, но захватывающий преступный стиль жизни. И в этом случае Екатерине трудно было найти вдохновение в личном опыте.

«У меня этого в жизни не было, — улыбается актриса. — Если я в кого-либо влюбляюсь, то уже не позволяю для себя кем-то увлекаться. Втюрилась, так втюрилась. Бывали положении, если меня пробовали отбивать от моего юного человека, но я женщина старомодных традиций и со мной подобные варианты не проходят.»

Однако если некоторые сюжетные полосы героини Екатерины добивались от звезды полного перевоплощения, то график съемок стал для исполнительницы главной женской роли реальным подарком. Так сложилось, что актриса не разделяла данный проект с иными съемками и жила три месяца в Одессе, получая наслаждение от каждого дня, который был проведен в знаменитом городе.

«У нас было много ночных смен, а мне чрезвычайно нравится сниматься в таком графике, так как я совершенно не жаворонок, – рассказывает Екатерина. — После ночных смен постоянно дают возможность отоспаться, но мне кажется я там особо не спала и всегда кое-где гуляла. При любом успешном случае брала полотенце и шла на пляж. Ко мне приезжали подруги, предки. Мы повсевременно куда-то ходили: то на выступление какого-то музыканта, приехавш?? на гастроли, то на Одесский кинофестиваль. Ели барабулю, бегали на рынок «Привоз» за фруктами. Была какая-то неописуемая свобода. Ты не паришься в чем одет, не переживаешь по причине прически. Наверняка это лето было одним из наилучших в моей жизни.»

Действие телесериала случается в 70-х годах прошедшего столетия. В отличии от почти всех коллег, Екатерина не может повытрепываться огромным опытом участия в исторических проектах. Актриса снималась в армейской драме Тиграна Кеосаяна «Ялта-45», перевоплощалась в начинающую певицу из 70-х в телесериале «Вокально-преступный ансамбль», но схожих ролей в ее немаленькой фильмографии совершенно незначительно. Потому к возможности примерить наряды иной эры Екатерина отнеслась с большой радостью.

«Платьица, костюмчики, береты все это мне чрезвычайно идет, – полагает актриса. — Семидесятые — это время синтетики и естественно сниматься в таковых нарядах было безрассудно горячо, но я соображала, что все это работает на образ. По развитию событий у моей героини греческие корешки, потому волосы мне сделали на два тона темнее и еще три месяца я трудилась в контактных линзах, чтоб мои зеленые глаза стали коричневыми. Я так вжилась в данный образ, что позже какие-то время еще из него выходила. Желала забрать для себя некоторые вещи, но позже сообразила: костюмчики одесской студии может быть понадобятся и на остальных проектах.»

Для участвующих хоть какого проекта привязанного к Одессе, принципиальной частью вида является фирменный упор. На площадке был особый консультант по речи, однако для Екатерины, родившейся в Киеве, почти все тонкости произношения были понятны. Однако, актриса решила провести изучение место деяния заблаговременно.

«Съемки начались посреди мая, но я приехала пораньше, чтоб поглядеть на людей, которые проживают в Одессе и слушать как они говорят, – рассказывает актриса. — Я сама украинка и в моей речи есть соответствующие звуки, к тому же у меня музыкальный слух и почти все интонации могу схватывать не лету. Я и за кадром говорила так, что почти всем казалось, как будто я одесситка. В принципе для меня Одесса постоянно была как некоторое правительство. У одесситов особенный склад ума, они чрезвычайно вольные, смышленые и по-здоровому меркантильные люди. Когда была малая, то с родителями ездила в Одессу — всего три часа на автомобиле. Помню папа и мать (актриса выросла в семье популярного украинского футболиста Олега Кузнецова и легкоатлетки Аллы Борисенко — МК) постоянно восторгались атмосферой города. И снимают там нередко, так как атмосфера чрезвычайно кинематографичная. Везде история.»

Для Екатерины Кузнецовой сериал «Анка с Молдаванки» стал почти во всем переломным в карьере. Актриса сыграла много инфантильных вечно страдающих женщин, но в ближайшее время ее амплуа стало еще обширнее.

«с помощью этой роли мне стали давать соответствующих героинь, – полагает Екатерина. — У меня много проектов, где я брошенная обиженная и оскорбленная. Однако на данный момент мне охото другого, чего-нибудь больше юморного, быть может даже стервозного. Так как я снутри — безусловный парень.»

Как снять Одессу, если туда нельзя приехать

«Ах, Одесса, жемчужина у моря…». Так вспоминают данный известный город все, кто в нем побывал. И кинематографисты — не исключение. Время от времени кажется, как будто различные уголки Одессы специально предназначены для кино, и режиссеры нередко употребляют их по назначению. Под впечатлением от телесериала «Анка с Молдаванки» «МК» вспомнил остальные телесериалы, в которых Одесса сыграла главную роль, но сами съемки далековато не постоянно получали одесскую прописку.

«Зеленый автомобиль» (1983) и «Зеленый автомобиль. Совершенно иная история» (2019)

Известный телевизионная картина 83-го года снимался в самой Одессе и селе Севериновка, что недалеко от города. В кадре можно видеть зал и сцену знаменитого оперного театра, статуи Атлантов на улице Гоголя и «загримированную» под кассу биилиотеку в Книжном переулке.

Сериал «Зеленый автомобиль. Совершенно иная история» снимался в положении, если командировка целой группы в Одессу могла сопровождаться большими бюрократическими затруднениями. К тому же Дмитрий Харатьян, который тридцать шесть лет спустя опять сыграл Володю Патрикеева, является в Украине личностью нон-грата. В конечном итоге нужные локации обнаружили в Ростове на дону на Дону и Таганроге, архитектура которых припоминает одесскую. Набережную выстроили как декорацию, а в роли Темного моря — Азовское.

«Одесса-мать» (2012)

Детективный сериал, действие которого разворачивается в конце 60-х, снимали в самой Одессе, где употребляли не лишь уличные локации, да и интерьеры различных спостроек. В телесериале можно видеть внутреннее убранство гостиницы «Английская», наистарейшего гостиницы города. В ретро-интерьерах одесского дома научных работников снимали ресторан. А кабинет доктора мед института переделали в кабинет следователя прокуратуры. Однако вот сцены в местах заключения снимали самым добросовестным образом — в одесском СИЗО.

«Мурка» (2017)

Гангстерский кинофильм про героиню из песни «Мурка» был задуман в стилистике кинокомикса и подобные проекты удобнее снимать в павильонах, создавая нужные декорации. Потому в телесериале все, что касается Одессы, выстроено на «Мосфильме». Банк «Лионский кредит», гостиница «Английская», опиумный притон, приморское кафе — все это организовано по архивным эскизам. Для натурных сцен съемочная группа отправилась в Республику Крым, где была выстроена большая декорация базы Апостолов в степи.

«Устранение» (2007)

Создатели «Устранении» обнаружили в Одессе практически все, что нужно для телесериала, действие которого случается в послевоенные годы. Яркий одесский двор обнаружили в сердце района Молдаванка, и объект не пришлось раздельно декорировать — он как будто сохранился с тех времен. Ставку Жукова и здание УГРО пришлось снимать в остальных местах, так как уникальные объекты занимали МВД Украины в Одесской области и штаб Одесского военного окрестность. Решительно не устроил режиссера вокзал. После огромного количества ремонтов здание никак не подступало послевоенному времени. В конечном итоге схожий на старый вокзал обнаружили в Николаеве.

Источник www.mk.ru

0
Добавить комментарий

Этот сайт использует Akismet для борьбы со спамом. Узнайте как обрабатываются ваши данные комментариев.