Дмитрий Лысенков: «На съемках «Погнали» шутили мы над организацией процесса»

Актер — о Раскольникове, ситкомах и счастливом билете

В телесериале «Погнали» Дмитрий играет маленького бандюгана, который был лишен всякого представления об ответственности. Весело, что в прежних проектах актер с не наименьшей уверительностью перевоплощался в представителей следственных органов и детективов, носил исторические мундиры, а на театральной сцене играл в традиционных пьесах. Трудолюбие в купе с везением на калоритные образы сделало Дмитрия Лысенкова среди наиболее известных актеров собственного поколения. А петербургское чувство юмора очевидно помогает не относиться ко всему происходящему очень серьезно.

Дмитрий Лысенков: «На съемках «Погнали» шутили мы над организацией процесса»

Фото: Вероника Грязнова

— Сам сериал еще не видел, так как я на данный момент в Республики Карелия, в глухом лесу, на озере, Веба тут нет, как и телека. Однако позже, естественно, посмотрю. В принципе ожидания изменялись уже в процессе съемок, так как у нас был поначалу один сценарий, позже он обменялся.

— Честно говоря, я в принципе не помню комедий, съемки которых давали бы поводы для хохота. Даже если идет речь о комедиях удачных. Вот на репетициях бывает забавно, но позже все это необходимо перенести на площадку, а там все-же создание. В принципе актерских «расколов», другими словами когда люди играют и вдруг начинают смеяться, я следил чрезвычайно не много. Вот не так давно на съемках телесериала «Макаров», где я играю с Пашей Майковым, подобное случилось. На съемках «Погнали» мы шутили в главном над организацией процесса и по причине наших экспедиций.

— Этот вид синематографа вправду ограничен в выразительных средствах. Однако есть иной скрин-лайф, в каком достаточно много деяния случается на дисплее ноутбука, и развитие событий развивается конкретно там. В нашем случае это быстрее видеосвязь, обычный диалог меж 2-мя людьми. Однако мне было любопытно принять участие. Это достаточно изредка случается в нашем кино, когда забавно уже на уровне сценария. Обычно ты просто видишь какую-то перспективу, как это можно сделать забавно, но вот чтоб смешил сам текст… Наверняка, так бывает лишь у Семечки Слепакова. Мы с ним работали на телесериале «Домашний арест», и у меня остались самые отличные воспоминания.

— Да, можно сообщить, что я вынул счастливый билет.

— Грех сетовать. Естественно, в данном везении достаточно много моего своего труда, но какие-то судьбоносные действия происходят кроме моей воли. Так что, наверняка, я удачливый.

— Я не считаю себя комедийным актером, и в театре у меня совершенно остальные роли. К примеру, Раскольников — совершенно не комедийный персонаж. А в кино я начинал с ролей неврастеников, людей, которые что-то делали не так, а позже каялись и рыдали. Однако когда возник сериал «Бедные люди», в моей жизни просто начался иной шаг, и я стал играться к тому же в комедиях. Однако до этого снимался как правило в драматическом и преступном кино.

— Специфичность работы в театре различается от съемок в кино. Это, наверняка, различные профессии и уж точно различный уровень тренировочного занятия. В театре можно оступиться, это все увидят, но у тебя есть возможность исправиться и в конечном итоге вырулить. Наибольшая трудность съемок в кино заключается в умении концентрировать внимание до этот степени, что тебя ничего не отвлекает. Если в театре упавший бинокль либо шуршащая конфетой бабушка — это уже трагедия, то на съемках вокруг тебя повсевременно что-то случается. И ты должен собраться и сыграть то, что необходимо. И не рассматривать всерьез на то, как рядом ставят свет, как на тебе поправляют костюмчик, и режиссер что-то гласит в рацию о твоей задачке. Необходима определенная «многоканальность», потому не все театральные артисты могут трудиться в кино.

— Если ощущаешь, что хочешь и можешь, а основное — тебе есть о чем говорить, то, естественно, отличная. А если планируешь просидеть троечником на задней парте, то, быть может, и не надо. Таковых разгильдяев в кино и театре у нас уже хватает. Так что, господа разгильдяи, не поступайте в театральный, вы нам не необходимы.

— Меня никто не отговаривал, и мои предки приняли мой выбор если и не с осознанием, то со спокойствием. В принципе профессия актера хороша тем, что ее постоянно можно кинуть и поступить в иной, «обычный» университет. И есть масса людей, понявш??, что если не складывается, то и не надо долбиться в эти запертые двери. Я сам думал: если не поступлю с первого раза, то попробую на последующий год, а если тогда и не получится, то пробовать больше не буду.

— Если б не сложилось с театральным, то пошел бы в специалисты по компьютерным технологиям.

— К счастью, они не стали «непубличными детками», так как мы не брали их с собой на работу в театр. Старшая дочь до 9 лет никогда не проводила время за кулисами. А младшая еще никогда там не была.

— Я не чрезвычайно желаю, чтоб дети там находились. Там случается много этого, что им не надо видеть и слышать. И еще дети отвлекают от работы. Я не могу сразу работать и заниматься детками. Для чего им скучать в гримерке? Пусть лучше дома посидят.

— Я не буду противиться, если они изберут эту профессию, но сейчас не время говорить. Они вот снялись в «Проклятых днях», и старшей в некой степени понравилось, а младшей не понравилось совершенно. Быть может, этот опыт отведет ее от этого сходу и на долгие и длительные годы (смеется). Однако честно говоря, то у меня в детстве никаких актерских возможностей не наблюдалось. И дочери пока не тяготеют к театральным кружкам.

— Я чрезвычайно рассчитываю, что до конца октября буду чрезвычайно занят. Последующие планы тоже есть, правда, договоры пока не подписаны. Однако при неплохом стечении событий, может быть, до весны у меня будет много работы.

По материалам источника www.mk.ru

0
Добавить комментарий

Этот сайт использует Akismet для борьбы со спамом. Узнайте как обрабатываются ваши данные комментариев.