Беловодье тайна затерянной страны 3 серия Беловодье тайна затерянной страны 4 серия Беловодье тайна затерянной страны 5 серия Беловодье тайна затерянной страны 6 серия Беловодье тайна затерянной страны (сериал 2019) 4 серия Беловодье тайна затерянной страны (сериал 2019) 5 серия Беловодье тайна затерянной страны (сериал 2019) 6 серия Импровизация на ТНТ новый выпуск (25.06.2019) Сериал Великолепная пятёрка 17,18 серия (25.06.2019) Саша Таня новый 5 сезон 2019 года 15,16 серия 25.06.2019 Сериал СашаТаня новый сезон 1-15,16,17 серия (25.06.2019) СашаТаня новый (10) сезон 1-15,16,17 серия 2019 СашаТаня 10 сезон 15,16 серия (25.06.2019) Ведьма 1, 2, 3, 4, 5, 6, 7, 8, 9, 10, 11, 12, 13, 14, 15, 16 серия (сериал 2019 Россия)

Сериал "Берлинский Отдел" 1, 2, 3, 4, 5, 6 серия все серии


Сериал "Берлинский Отдел" 1, 2, 3, 4, 5, 6 серия все серии
  • Год выпуска: 2018
  • Жанр: Триллеры / Сериалы в хорошем качестве
  • Качество: Трейлер
  • Режиссёр: Кристоф Шреве, Джузеппе Капотонди

Незадолго перед выходом сериала создатели объявили, что это не привычный шпионский детектив с погонями и перестрелками, а рассказ о рутинных буднях спецслужб. Я не особенно обратила на это внимание, но когда начала смотреть, стало понятно, что это, действительно, нечто иное.

Не скажу, что фильм злой; скорее, жёсткий, — причём, исключительно, в своём замысле, при почти полном отсутствии визуальных эпатирующих приёмов. В сериале действительно нет «героев», — только «персонажи», и этим он необычен. Привычная художественность сюжета предполагает чёткое разделение действующих лиц по степени исключительности личных качеств, а здесь этого нет. Есть главные и второстепенные лица, сильные и слабые характеры, все они — достойные профессионалы, но все примерно равны в склонности к моральным компромиссам. И все они знают за собой этот грех и как-то с ним живут, избегая ввязываться в борьбу за самосовершенство. В этой сфере профессионализм довлеет над жизненным выбором, как бы пессимистично это ни звучало. И постепенно это становится нормой отношений в мире, находящемся в состоянии нарастающего глобализма. Каждый из персонажей это понимает, но не стремится ничего изменить в корне, — есть более насущные проблемы: терроризм, нарушение основ государственной безопасности, по сравнению с чем индивидуальные самокопания кажутся совершенно неуместными. Не случайно на протяжении всего фильма время от времени всплывает евангельский стих: «И познаете истину, и истина сделает вас свободными», — это ещё и девиз ЦРУ, изображённый на стене вестибюля Лэнгли. Но на фоне бесконечной взаимной грызни спецслужб это выглядит высокопарно и даже смешно, — это не более чем надгробная надпись. В действительности же идёт соревнование за то, чьи спецслужбы первыми изобличат оппонентов или обольют их грязью. Поэтому здесь нет победителей и проигравших, стороны меняются в зависимости от угла зрения наблюдателей и целей, спускаемых сверху…

Особенности идеи формируют структуру фильма, влияя на скорость развития сюжета. С одной стороны, каждая серия насыщена событиями. Но всё это напоминает броуновское движение. Потому что на протяжении всего фильма не покидает чувство откровенной тупиковости, в котором всё чаще оказываются персонажи: инициативы Кирша не находят выхода, и он вынужден лавировать между своей конторой и МАССАДом (который откровенно торгуется); Фрост, мечущийся в поисках, чем бы заткнуть дыры в трещащей по швам системе безопасности; Гектор, от гнева, что у него выхватывают инициативу, готов переступить меру в отношении к семье своего коллеги и давнего друга; и, наконец, Дэниел, безукоризненно выполняющий приказы, но понимающий, что его точно так же «разменивают» ради сохранения благопристойного лица ЦРУ… Настоящая клоака. Всё, как в жизни.

В общем-то, понятно, что побудило снять такой фильм. Не зря же показ привязали к президентским выборам в США. Причём, сюжет должен подталкивать избирателей к мысли, что им должно быть всё равно, кого выбрать, — в любом случае они, если не выиграют, то уж точно не проиграют. Поэтому, кем бы ни был Шо, на суть идеи безопасности это не влияет. Да это и не важно, — доносчик и разгласитель тайн не заслуживает ни доверия, ни уважения. Выход есть всегда, особенно когда кажется, что его нет… Вот как в ситуации с проверкой в Берлинском отделе: Фрост проводит махинации со средствами, но оказывается, что не его увольняют, а того, кто повыше, а сам он вполне может подняться на ступеньку в карьере… Он профессионал, хоть и рыльце в пуху, — но не он, так другой, такой же… В общем, это такой модернистский вариант достоевщины, когда в принципе нет положительных фигур. Здесь каждый может быть кем угодно в зависимости от ситуации. В связи с этим интересна идея создателей видеть и слышать происходящее глазами и ушами персонажей. Хотя довольно сложно перестраиваться. Мы же привыкли, что есть одна, максимум две позиции — автора и героя, или двух героев-антиподов… А здесь, помимо позиции Дэна — холодной, рассудочной, и жарко-эмоциональной мировоззренческой гаммы Гектора, примеряешь на себя и другие роли — Кирша, Валери, Фроста, Келли… Я бы сказала, это как в интерактивной игре — можно почувствовать себя в шкуре любого и попытаться решить самые разные жизненные вопросы. И, мне кажется, Ричарду Армитеджу, действительно, очень хотелось сыграть это, как человеку, всё-таки выросшему в обществе с традициями, — где всё ещё есть «гарри пирсы». Он, действительно, это «играет», видя со стороны, для него это в значительной мере эксперимент…

В силу сказанного выше, фильм «Берлинский отдел» — не для всех; у него наверняка уже есть ярые недоброжелатели, и немало. И, думаю, я их понимаю: зритель в большинстве случаев ждёт зрелищности или хоть какой-то романтики, а здесь полное её отсутствие. Если честно — первые две серии смотрела с напряжённостью, потому что не хватало того момента «должного», идеального, за чем хочется тянуться. И, тем не менее, — нельзя считать это минусом сериала, скорее, его преимуществом. К тому же, фильм весьма далёк от того, чтобы быть пассивной копией или реконструкцией реальных событий. Потому что сотрудники спецслужб всё же «обычные необычные» люди, — профессионалы на пределе своих сил. И зритель, у которого есть роскошь хотя бы изредка быть предоставленным самому себе, непременно будет втянут в эту «другую», неизвестную ему жизнь, в которой почти нет места высоким щедрым чувствам, но есть абсолютное умение всё бросить и работать в команде. Мы сами не замечаем, как начинаем сочувствовать каждому из действующих лиц, — ведь все они наделены долей личного страдания и одиночества. Как только кому-то из них хочется раскрыть душу, проявить реальное (не наигранное) благородство, обязательно кто-то одёргивает, или объективные обстоятельства поворачиваются так, что возвышенная инициатива наказывается, и очень жестоко. Профессия спецслужбистов такова, что проявление человечности зачастую воспринимается как признание собственной несостоятельности… Их интимная жизнь так же подавлена обстоятельствами и работой. Трудно представить, что во всей этой котовасии с Шо, проверкой отдела, подпольными махинациями, перекрёстной вербовкой и проч. нам могли бы показать глубокие чувства и красивые отношения… Что у кого-то есть такая тихая гавань, куда он приходит после адовой работы. Не скажу, что поверю. Скорее поверю в отчаянную, сумасшедшую привязанность Гектора и Клэр, — именно поверю, потому как не могу вообразить их стабильное сосуществование, слишком уж они «свободны» до безбашенности.

Фильм неоднозначный, открытый к обсуждению и, несомненно, стоящий затраченного времени.

Сериал "Берлинский Отдел" 1, 2, 3, 4, 5, 6 серия все серии смотреть онлайн 


Информация Посетители, находящиеся в группе Гости, не могут оставлять комментарии к данной публикации.