Бри Ларсон

Брианна Сидони Десольнье (родилась 1 октября 1989 года), известная в профессиональном плане как Бри Ларсон, – американская актриса и кинорежиссер. Известная своей вспомогательной работой в комедиях в подростковом возрасте, она с тех пор расширилась до ведущих ролей в независимых драмах и кинофраншизах, получив такие награды, как премия “Оскар” и Золотой глобус. Журнал Time назвал ее одной из 100 самых влиятельных людей в мире в 2019 году.

Ларсон родился в Сакраменто, штат Калифорния, и учился на дому. В шесть лет она стала самой молодой студенткой, поступившей на учебу в американскую консерваторию. Вскоре она переехала в Лос-Анджелес и начала свою актерскую карьеру в 1998 году с комедийного скетча в вечернем шоу с Джеем Лено. Она появилась как завсегдатай ситкома 2001 года Raising Dad и недолго баловалась музыкальной карьерой, выпустив альбом, наконец, из P. E. В 2005 году. Впоследствии Ларсон сыграл второстепенные роли в комедийных фильмах ” Хут “(2006), ” Скотт Пилигрим против The World (2010) и 21 Jump Street (2012), а также появился в качестве сардонического подростка в телесериале United States of Tara (2009-2011).

Прорыв Ларсон пришел с ведущей ролью в нашумевшей независимой драме Short Term 12 (2013), и она продолжала брать на себя второстепенные роли в романе The Spectacular Now (2013) и комедии Trainwreck (2015). За роль жертвы похищения в драматическом зале (2015) Ларсон получила премию “Оскар” за Лучшую женскую роль. Приключенческий фильм 2017 года Kong: Skull Island ознаменовал ее первый крупнобюджетный релиз, после чего она снялась в роли Кэрол Дэнверс в фильмах супергероев Marvel Cinematic Universe 2019 года Captain Marvel и Avengers: Endgame.

Ларсон также был соавтором и сорежиссером двух короткометражных фильмов, в том числе Arm (2012), который получил специальный приз жюри на кинофестивале Sundance Film Festival. Она дебютировала в качестве режиссера полнометражного фильма в 2017 году в независимом комедийно-драматическом магазине Unicorn Store. Активистка движения за гендерное равенство и защитница жертв сексуального насилия, Ларсон громко говорит о социальных и политических проблемах.

Молодость

Ларсон родилась Брианна Сидони Десольнье 1 октября 1989 года в Сакраменто, штат Калифорния, в семье Хизер (Эдвардс) и Сильвена Десольнье. Её родители были гомеопатическими хиропрактиками, которые вместе проводили практику, и у них есть еще одна дочь, Милейн. Её отец- Франко-канадец, имеет корни в Виннипеге, и в детстве Ларсон говорила по-французски как на своем родном языке. Она в основном училась на дому, что, по ее мнению, позволяло ей исследовать новаторские и абстрактные переживания. Описывая ее раннюю жизнь, Ларсон сказал, что она была “прямой и квадратной”, и что у нее была тесная связь с матерью, но она была застенчива и страдала от социальной тревоги. Летом она писала и снимала свои собственные домашние фильмы, в которых снимала своих двоюродных братьев и сестер и снималась в своем гараже. В возрасте шести лет она выразила заинтересованность в том, чтобы стать актрисой, позже заметив, что “творчество было просто чем-то, что всегда было во мне”. В том же году она прошла прослушивание на учебную программу в американском консерваторском театре в Сан-Франциско, где стала самой молодой студенткой, поступившей туда.

Ларсон пережила травму, когда ее родители развелись, когда ей было семь лет. У нее были дисфункциональные отношения с отцом; она вспоминала: “в детстве я пыталась понять его и понять ситуацию. Но он не делал себе никаких одолжений. Я не думаю, что он когда-либо действительно хотел быть родителем. Вскоре после их разрыва Хизер переехала в Лос-Анджелес с двумя дочерьми, чтобы исполнить актерские амбиции Ларсона. У них были ограниченные финансовые возможности, и они жили в маленькой квартирке рядом с голливудскими студиями в Бербанке. Ларсон описала свой опыт: “у нас была дерьмовая однокомнатная квартира, где кровать торчала из стены, и у каждого из нас было по три предмета одежды.Несмотря на это, Ларсон рассказала о своих теплых воспоминаниях о том периоде и поблагодарила свою мать за то, что она сделала для них все возможное.

Поскольку ее фамилия была труднопроизносимой, она взяла сценический псевдоним Ларсон от своей шведской прабабушки, а также американскую куклу-девочку по имени Кирстен Ларсон, которую она получила в детстве. Её первой работой было исполнение коммерческой пародии на Барби, названной “Malibu Mudslide Barbie”, в эпизоде 1998 года Tonight Show с Джеем Лено. Впоследствии она взяла на себя гостевые роли в нескольких телесериалах, в том числе “Прикосновение ангела” и “популярная”. В 2000 году она была снята в ситкоме Fox Schimmel, который был отменен перед выходом в эфир, когда его звезда Роберт Шиммель, был поставлен диагноз рак.

Карьера

Комедии и музыкальная карьера (2001-2008)

Первая крупная роль Ларсона появилась в роли Эмили, младшей дочери персонажа Боба Сагета, в ситкоме WB Raising Dad, который транслировался в течение одного сезона в телевизионном расписании 2001-02 годов. Хэл Бедекер из Orlando Sentinel раскритиковал программу и написал, что ее актеры “весело шутили на протяжении всего шоу”. Затем она была нанята для ситкома ABC Hope & Faith, но она и некоторые другие актеры были заменены после того, как пилот не вышел в эфир. В 2003 году она снялась вместе с Беверли Митчелл в фильме Disney Channel Right on Track, основанная на младших звездах драг-рейса сестрах Эрике и Кортни Эндерс, а также сыгравшая второстепенные роли в комедиях 2004 года Sleepover и 13 Going on 30.

Ларсон начала интересоваться музыкой в возрасте 11 лет, когда она научилась играть на гитаре. Музыкальный руководитель посоветовал ей написать свои собственные песни, и она начала самостоятельно записывать и загружать треки на свой собственный сайт. После неудачи с ролью Венди Дарлинг в фильме 2003 года “Питер Пэн” Ларсон написал и записал песню под названием “Невидимая девушка”, которая получила эфир на KIIS-FM. Вскоре она подписала контракт на запись с Томми Моттолой из Casablanca Records; она и Линдси Лохан были единственными артистами, подписанными лейблом в то время. В 2005 году она выпустила альбом Finally Out of P. E., в котором она также написала песни в соавторстве с другими авторами песен, включая Блэр Дейли, Пэм Шейн, Линди Роббинс и Холли Брук. Она назвала его в честь учителя физкультуры, которого недолюбливала, и сказала, что песни, которые она писала, были в основном о неудачных возможностях работы. Один из ее синглов, “She Said”, был показан в серии MTV Total Request Live, был включен Billboard в их еженедельные списки самых популярных видео на канале, и достиг пика на 31-м месте в списке самых популярных одиночных продаж Billboard. Ларсон отправился в турне с Джесси Маккартни для концертов Teen People “Rock in Shop” mall, открытых для него во время его тура Beautiful Soul, а также выступил в Нью-Йорке на параде Дня Благодарения Macy’s. Несмотря на это, альбом не имел успеха, продав всего 3500 копий. Позже Ларсон призналась, что разочаровалась в своей музыкальной карьере, сказав: “Я хотела написать все свои собственные песни, и [звукозаписывающая компания] боялась этого. Я хотел носить кроссовки и играть на гитаре—они хотели каблуки и развевающиеся волосы.”

В 2006 году Ларсон был снят вместе с Логаном Лерманом и Коди Линли в комедийном фильме “гудок”, о молодых линчевателях, пытающихся спасти группу сов. Она получила плохие отзывы, но Рут Стайн из San Francisco Chronicle была признательна Ларсону и Линли за то, что они привнесли “черточку Индианы Джонса в свои роли”. В следующем году у нее была небольшая роль в драме Эмбер Херд “Помни о Дазе” с главной ролью, и она запустила журнал по искусству и литературе под названием “кролики и ловушки”, для которого она писала свои собственные колонки мнений и принимала заявки от других художников и писателей. Ларсон сказала, что в то время она часто думала о том, чтобы бросить актерскую работу, так как ей было трудно найти много работы, обвинив в этом неспособность кинематографистов напечатать ее на машинке.Она была особенно обескуражена, когда потеряла ключевые роли в фильмах “тринадцать” (2003) и “Юнона” (2007).[40] чтобы поддержать себя, Ларсон работал в качестве клубного ди-джея.

Соединенные Штаты Америки Тара и прорыв в кино (2009-2014)

В 2009 году Ларсон начал играть Кейт Грегсон, сардоническую подростковую дочь персонажа Тони Коллетт, справляющуюся с диссоциативным расстройством личности своей матери, в комедийно-драматическом сериале Showtime United States of Tara. Первоначально на эту роль была приглашена порция Даблдей, но после съемок пилотного эпизода ее заменили Ларсоном. Просматривая первый сезон для “Нью-Йорк Таймс”, Алессандра Стэнли отметила, как хорошо Ларсон сыграл” настоящего подростка”, а Тим Гудман из “Сан-Франциско Кроникл” приписал ей умение находить нюансы в своей роли. Ларсон сказала, что путешествие ее персонажа, чтобы найти смысл в жизни, отражало ее собственное, и она была расстроена, когда шоу было отменено после трех сезонов в 2011 году. Также в 2009 году она снялась вместе с Руни Марой в Таннер-холле, фильм о совершеннолетии четырех девочек в школе-интернате. Несмотря на неприязнь к фильму, Бетси Шарки из Los Angeles Times похвалила Ларсона за то, что он предоставил “один из самых смешных фрагментов фильма”. В двух других своих фильмах, вышедших в том же году, она сыграла рассеянную болельщицу в фильме “Сломанный дом” и популярную старшеклассницу в фильме “просто Пек”.

На Уильямстаунском театральном фестивале в 2010 году Ларсон появился в постановке пьесы Торнтона Уайлдера “Наш город”. Режиссер Николас Мартин снял ее в роли Эмили Уэбб, не по годам развитой молодой девушки. Просматривая пьесу для “Бостон Глоуб”, Луиза Кеннеди подумала, что постановка замазала темные темы пьесы и оплакивала отсутствие трагической дуги в характере Ларсона. В кино она снялась в комедийной драме Ноя Баумбаха “Гринберг” и комедии Эдгара Райта “Скотт Пилигрим против”. мир. Журналист журнала Slant высказал мнение, что эти фильмы помогли поднять ее авторитет, и Ларсон сказал, что последний фильм, в котором она сыграла рок-звезду по имени зависть, ознаменовал поворотный момент в ее карьере. В нем Ларсон исполнил песню “Black Sheep” с группой Metric. Хотя это не было хорошо коммерчески, Скотт Пилигрим против с тех пор в мире сложился культ последователей. Затем она сыграла беспокойную дочь коррумпированного полицейского (которую играл Вуди Харрельсон) в драме “крепостной вал” (2011), эмоционально напряженную роль, от которой она оказалась неспособной отделиться. Сцена конфронтации между Харрельсоном и ней оказалась для нее неприятной; режиссер был удивлен тем, насколько хорошо это получилось, и подправил сценарий, чтобы еще больше исследовать отношения отца и дочери.

В 2012 году Ларсон расширил свою деятельность в кинематографе, написав в соавторстве с Джесси Эннис и Сарой Рамос короткометражный фильм “рука”. Фильм, рассказывающий об ожиданиях общества в ближайшем будущем, получил специальный приз жюри на кинофестивале “Сандэнс”. Она показала себя соблазнительным подростком в критически настроенной драме “беда с Блисс”, после чего она сыграла Молли, старшеклассницу, в 21 Jump Street, адаптации полицейского процедурного телесериала 1980-х годов, в главных ролях Джона Хилл и Ченнинг Татум. Ларсон обнаружил, что ее актерский стиль был более жестким, чем подход Хилла, и ему бросали вызов сцены, которые требовали от нее импровизации с ним. Дана Стивенс из Slate назвала Ларсон “находкой больших пропорций”, добавив, что “она не только красива, но и забавна, с колючим контральто голосом, и в отличие от обычной женщины в фильме Бадди, она встречается как реальный человек”. С мировым доходом более 200 миллионов долларов, 21 Джамп-Стрит оказалась самым популярным фильмом Ларсона на тот момент.

После появления в сообществе ситкомов Ларсон сотрудничал с Дастином Боузером в соавторстве и со-дирекции Weighting (2013), короткометражного фильма о напряженных отношениях, который был показан в South By Southwest.Прорыв Ларсон произошел в том же году, когда она снялась в признанной критиками независимой драме Destin Daniel Cretton Short Term 12, которая ознаменовала первую главную роль в ее карьере. Действие происходит в групповом доме для трудных подростков, и в фильме она фигурирует в роли Грейс, эмоционально расстроенной надзирательницы этого учреждения. Чтобы подготовиться, Ларсон общался с персоналом детского дома и смотрел онлайн-интервью людей с аналогичной работой.У фильма был производственный бюджет менее 1 миллиона долларов, и она была довольна его интимной и совместной рабочей средой.[69] [70] выступление Ларсона было высоко оценено. Манола Даргис из “Нью-Йорк Таймс” находила ее “потрясающей” и” совершенно убедительной”, а Ян Фрир чувствовал, что она “превращается в кружащегося дервиша спектакля, делая Грейс сильной, но покрытой шрамами, поврежденный, но сострадательный”. Дженни Маккартни из “Дейли Телеграф” предсказал, что он будет “[марка] ее звездная карьера”. Ларсон получила номинацию на премию Independent Spirit Award за Лучшую женскую роль; позже она заметила, что фильм побудил режиссеров предложить ей широкий выбор ролей, но она отказалась от ролей одномерного любовного интереса.

Кроме того, в 2013 году Ларсон сыграл второстепенные роли в двух романтических драмах – “Дон Джон” и “эффектное сейчас”. В первом, написанном и поставленном Джозефом Гордоном-Левиттом, она сыграла сестру Дона Джона (которую играл Гордон-Левитт). Питер Трэверс из Rolling Stone высоко оценил исследование фильма на сексуальные темы и назвал Ларсона “потрясающим” в нем. В захватывающем фильме “сейчас”, где главные роли исполнили Майлз Теллер и Шейлин Вудли, она сыграла Кэссиди, бывшую подругу персонажа Теллера. Ларсон была привлечена к проекту из-за реализма, который она нашла в его изображении опыта средней школы. Дэвид Эдельштейн, пишущий для журнала New York magazine, призвал зрителей восхищаться “оттенком и интеллектом, которые она приносит Кэссиди”. Криминальная драма 2014 года “игрок”, основанная на одноименном фильме 1974 года, показала Ларсон как студентку литературы, у которой есть роман с ее профессором (которого играет Марк Уолберг), игроманом. Режиссер Руперт Уайатт чувствовал, что роль была написана заранее, и бросил Ларсона, чтобы придать ей вес. Тем не менее, Клаудия Пуиг из USA Today написала, что “талантливому Ларсону мало что дается, кроме как реагировать”.

Кинематографическая вселенная Marvel (2015-настоящее время)

В 2015 году Ларсон выпустил три фильма. Ее первое появление было в “копании для огня”, в основном импровизированной комедии-драме с участием Джейка Джонсона в главной роли. Съемки проходили без сценария, и Ларсон приняла несколько решений на съемочной площадке относительно выбора ее персонажа, включая удаление запланированного романтического сюжета с участием ее и Джонсона.Затем она сыграла сестру персонажа Эми Шумер в комедии “крушение поезда”, которая была свободно основана на собственной жизни Шумера. Ларсон смоделировала свою роль на сестре Шумера, которая служила помощником продюсера в фильме. Тим Грирсон из Screen International назвал фильм “ловкой смесью смеха, романтики и остроты” и нашел Ларсона “живым, [но] слегка недоиспользованным” Trainwreck заработал более 140 миллионов долларов при бюджете в 35 миллионов долларов.

Затем Ларсон снялся в фильме “Комната”, экранизированном по одноименному роману Эммы Донохью. В нем она изображалась как Ма, молодая женщина, находящаяся в плену, которая носит изнасилованного ребенка. Эта роль была физически и эмоционально тяжелой для нее, и она смоделировала ее по образцу борьбы своей матери как одинокого родителя.Большая часть фильма была снята в сарае размером 10 × 10 футов, созданном в студии, и Ларсон подготовилась, проведя месяц изолированно в своей квартире. Она взаимодействовала со специалистами по сексуальному насилию и исследовала недостаток питания, от которого страдает человек в неволе.Чтобы добиться такого внешнего вида, она держалась подальше от солнечного света, изменила свою диету и много занималась спортом, чтобы похудеть. Ларсон тесно сотрудничал с Джейкобом Трамбле, которая играла своего сына и проводила время, выполняя действия, которые отражали действия их персонажей.Комната получила признание, особенно за работу Ларсона и Трамбле.Кеннет Туран из Los Angeles Times назвал ее выступление “удивительным”, добавив, что”реальность и сверхъестественная приверженность, которую она приносит Ма, пронзительно честны от начала до конца, настолько ошеломляюще эмоциональны, насколько кто-либо может пожелать”.Она получила несколько наград, в том числе премию “Оскар” за Лучшую женскую роль, а также “Золотой глобус” и BAFTA в той же категории.

После успеха Room Ларсон сыграл главную роль в фильме Free Fire (2016), боевике-комедии о перестрелке на складе. Она согласилась на этот проект, чтобы привлечь внимание к насилию с применением огнестрельного оружия. Эрик Кон из IndieWire отметил, насколько роль Ларсон отличалась от роли комнаты, и добавил, что ее “деловое поведение еще раз доказывает ее способность управлять сценой одним взглядом”. Коммерчески фильм не смог окупить свои инвестиции в размере 7 миллионов долларов.Она сняла роль в комедии Тодда Солондза “винная собака”, но ее сняли, когда Солондз обнаружил, что ее персонаж не имеет отношения к этой истории. В следующем году Ларсон снялся во второй части франшизы MonsterVerse под названием Kong: Остров черепов, в главных ролях Том Хиддлстон и Сэмюэл Л. Джексон. Снятый во Вьетнаме фильм показал ее в качестве фотожурналиста в 1970-х годах. Это был ее первый крупнобюджетный проект, и хотя она была рада сыграть роль, не определяемую ее внешностью, она оплакивала отсутствие женщин-созвездий. Энн Хорнадей из Washington Post похвалила визуальные эффекты фильма и подумала, что “Ларсон умудряется держаться самостоятельно, почти ничего не делая”. Kong: Skull Island имел коммерческий успех, заработав более 566 миллионов долларов по всему миру.

Позже, в 2017 году, Ларсон изобразил Жаннет Уоллс в стеклянном замке, экранизацию мемуаров Уоллса, которая воссоединила ее с Дестин Дэниел Креттон. В ней рассказывается об отношениях молодой женщины с ее родителями-нонконформистами (их играют Вуди Харрельсон и Наоми Уоттс).Ларсона привлекло сложное изображение детско-родительских отношений, и он отождествил его с темой прощения. Она тесно сотрудничала с Уоллсом и своими братьями и сестрами и наблюдала за их манерами. Питеру Брэдшоу из The Guardian не понравилась сентиментальность фильма, но он отметил, что “его немного спасает присутствие Бри Ларсон”. Также плохо был принят Индийский музыкальный романс Basmati Blues, проект, который она сняла еще в 2013 году, который получил критику в социальных сетях за свое повествование о белом Спасителе. Международный кинофестиваль в Торонто в 2017 году ознаменовал выход полнометражного режиссерского дебюта Ларсона-комедийно-драматического магазина Unicorn Store, в которой она тоже снималась. Позже он был выбран для цифрового распространения компанией Netflix в 2019 году. Она играла разочарованного студента-искусствоведа, увлеченного единорогами. Ларсон неудачно прослушивался в 2012 году, чтобы сняться в фильме, когда Мигель Артета был прикреплен к режиссуре. После того, как постановка была остановлена, Ларсону предложили стать режиссером и сниматься в ней. Её тянуло к причудливому повествованию, и она обнаружила связь между путешествием своей героини и ее режиссерским опытом. Дэвиду Эрлиху из IndieWire фильм не понравился, но он отметил потенциал Ларсона как режиссера.

После годичного отсутствия на экране Ларсон снялась в роли Кэрол Дэнверс / Капитана Марвела в фильме Marvel Cinematic Universe superhero Captain Marvel (2019), который стал первым женским фильмом студии Marvel Studios. Хотя изначально она скептически относилась к тому, чтобы взять на себя такую громкую роль, она согласилась, рассмотрев ее как платформу для расширения прав и возможностей молодых женщин, и обнаружила связь с недостатками персонажа и человечностью. Готовясь к этой роли, она в течение девяти месяцев занималась дзюдо, боксом и борьбой, и взаимодействовал с обслуживающим персоналом на военно-воздушной базе Неллис. Стефани Захарек из Time написала, что “Ларсон, проницательный, сдержанный актер, умело переносит все это дело”, и отметила, насколько она выделялась в более спокойные моменты фильма; Дэвид Симс из The Atlantic посетовал на недостаток глубины в ее роли, но похвалил актрису за эффективное изображение борьбы ее персонажа за независимость от авторитарных мужчин. Ларсон повторила свою роль в фильме “Мстители: Эндшпиль”, который она снимала до Капитана Марвела. Эндшпиль заработал $ 2,79 млрд по всему миру, чтобы занять место самого кассового фильма всех времен, а Капитан Марвел стал первым женским супергеройским фильмом, собравшим более $1 млрд по всему миру. Также в том же году она объединилась с Дестин Дэниел Креттон в третий раз в Just Mercy, основанный на мемуарах Брайана Стивенсона о незаконном осуждении заключенного в камере смертников Уолтера Макмиллиана, в главных ролях Майкл Б. Джордан и Джейми Фокс. Она согласилась взять на себя вспомогательную роль Евы Анслей, защитницы инициативы “равное правосудие”, чтобы поддержать рассказ Креттона. Написав для Variety, Оуэн Глейберман отметил, как хорошо она направила “нервную, курящую сигареты оборону” своего персонажа.”

Будущие проекты

Ларсон обязалась повторить свою роль Данверс в продолжении фильма “Капитан Марвел”. У неё также есть три предстоящих проекта для потокового телевидения. Она будет выступать в качестве продюсера и звезды в роли Виктории Вудхалл, первой женщины-кандидата в президенты в Американской истории, в одноименном биографическом фильме, выпущенном Amazon Studios. Ларсон также снимется в драматическом сериале Apple TV+, основанном на жизни офицера ЦРУ Амариллис Фокс, и фильме Netflix Lady Business, посвященном проблемам, с которыми сталкиваются женщины-предприниматели.

Правозащитная деятельность

Ларсон-активист по вопросам гендерного равенства и защитник жертв сексуального насилия.Она использует свою знаменитость, чтобы говорить о политических и социальных проблемах, говоря:”я бы поставил все это на карту и был активистом до конца своей жизни, потому что мне кажется неправильным молчать”. После выступления Леди Гаги на 88-й церемонии вручения премии “Оскар”, в котором несколько выживших после сексуального насилия появились вместе с певицей, Ларсон обнял их всех, когда они выходили со сцены. На церемонии в следующем году Ларсон вручил Кейси Аффлеку награду За лучшую мужскую роль, но из-за обвинений в сексуальных домогательствах против него в прошлом она не хлопала ему во время овации стоя из зала; однако она обняла его; позже она заявила, что ее поступок говорит сам за себя. В 2018 году она сотрудничала с 300 женщинами в Голливуде, чтобы создать инициативу Time Up по защите женщин от притеснений и дискриминации. В том же году она стала одним из первых актеров, включивших положение о включении райдера в свои контракты на кино-и пресс-туры. В интервью с Мари Клэр, Ларсон говорила о разнообразии среди кинокритиков и журналистов, поскольку она находила их “в подавляющем большинстве белыми мужчинами” и поддерживала инклюзивность. Этот комментарий привел к троллингу и обзорной бомбардировке страницы Captain Marvel на Rotten Tomatoes.

В 2014 году Ларсон вместе с Алией Пеннер запустил ежемесячную программу Women of Cinefamily, направленную на привлечение внимания к фильмам, снятым женщинами и в главных ролях, для некоммерческой cinematheque Cinefamily, в которой Ларсон служил членом консультативного совета. После обвинений в сексуальном насилии в отношении двух мужчин-руководителей компании она опубликовала заявление в поддержку жертв и попросила принять меры против мужчин. Ларсон стал членом Академии кинематографических искусств и наук в 2016 году, а позже вошел в число финалистов совета управляющих организации. В 2017 году она была одной из нескольких знаменитостей, собиравших средства для Фонда кино и телевидения, благотворительного фонда, который предлагает помощь пожилым членам индустрии, и совместно организовала мероприятие для организации Women in Film, во время которого она призвала кинематографистов быть вокальными против президентства Дональда Трампа. Она принимала участие в Женском марше по Вашингтону и критиковала политику Трампа в отношении прав трансгендеров. На премии Women in Film Crystal + Lucy Awards в 2018 году, где она была удостоена чести, Ларсон посетовал на отсутствие разнообразия среди кинорепортеров и призвал к лучшему представлению голосов меньшинств в кинокритике. Она объявила о 20-процентной квоте для недопредставленных журналистов на Международном кинофестивале в Сандэнсе и Торонто. В 2019 году Ларсон выступал в качестве приглашенного редактора журнала Stylist и использовал платформу для привлечения внимания к разнообразию и социальной интеграции. На ежегодном саммите “женщины во всем мире” она выступила против гендерного разрыва в оплате труда в Голливуде. Также в 2019 году, Variety чествовала ее за работу в рамках инициативы “равное правосудие”. В 2020 году Ларсон поддержал движение “defund the police”.

Личная жизнь и медийный имидж

Ларсон сдержанно относится к обсуждению своей личной жизни и отказывается отвечать на вопросы в интервью, которые заставляют ее чувствовать себя неловко. Когда ее спросили о ее желании быть приватной, она сказала, что боится быть осужденной за свои недостатки, и добавила, что конфиденциальность позволяет ей играть самые разнообразные роли, не будучи типизированной. Ларсон начал встречаться с Алексом Гринвальдом, музыкантом и солистом группы Phantom Planet, в 2013 году, и они были помолвлены с 2016 по 2019 год. Супруги жили вместе на Голливудских холмах, Лос-Анджелес. Она была благодарна Гринвальду за то, что он создал для нее безопасное пространство и дал ей возможность рисковать в своей работе.

Описывая закадровую персону Ларсона, Холли Миллеа из Elle написала в 2016 году, что она “ведет себя как атлет, худощавая и крепкая, уверенная в себе [и] все же ее энергия теплая и семейная, буквально обнимающая”. Энн Хелен Петерсен из BuzzFeed считает ее ” невероятно теплой “и добавляет, что она”серьезный ботаник, с бесконечно туннельными знаниями домашнего школьника”. Дженнифер Дикисон из Porter пишет, что “полностью сформировавшаяся” личность Ларсон затрудняла ее классификацию в общепринятом слоте.

Ларсон сказала, что ее интересуют фильмы, которые иллюстрируют “человеческое состояние” и которые “заставляют людей чувствовать себя более связанными с собой [и] остальным миром”. Её тянет к частям, отличающимся от её собственной личности и включающим темы социальной активности. Журналист Фань Чжун из W определил тему ” сексуальной привлекательности, внутренних мучений и быстрого, игривое остроумие ” в ее героях. Директор ее комнаты Ленни Абрахамсон считает, что ее ремесло “не имеет той показной интенсивности, которая иногда привлекает все внимание”, и сказал, что ее “осознание более жесткой жизни” усиливает ее выступления. Дестин Дэниел Креттон, который руководил ее короткометражным фильмом “12 и Стеклянный замок”, похвалил ее способность импровизировать, сказав: “Я никогда не знаю, что произойдет, и часто она не знает, что произойдет.”

Ларсон поддерживает активное присутствие в социальных сетях и использует их как платформу для обмена мнениями и сообщениями, которые она пишет сама. В 2020 году она запустила свой собственный канал на YouTube. Она была представлена Forbes в их списке 30 Under 30 2016 года и была включена журналом People в их ежегодный список красоты в 2016 и 2019 годах. В 2018 году она была названа одним из лучших американских актеров в возрасте до 30 лет по версии IndieWire.Нью-Йоркский музей Мадам Тюссо установил восковую скульптуру Ларсона в роли Капитана Марвела в 2019 году. В том же году, Журнал Time назвал ее одной из 100 самых влиятельных людей в мире.

Труды и награды

Согласно обзорному агрегатору сайта Rotten Tomatoes и кассовому сайту Box Office Mojo, самыми признанными критиками и коммерчески успешными фильмами Ларсона являются Scott Pilgrim VS. The World (2010), 21 Jump Street (2012), Short Term 12 (2013), Don Jon (2013), The Spectacular Now (2013), Trainwreck (2015), Room (2015), Kong: Skull Island (2017), Captain Marvel (2019) и Avengers: Endgame (2019). Она получила премию “Оскар”, премию “Золотой глобус”, Премию Гильдии киноактеров и премию Британской киноакадемии, среди прочих наград, за свою работу в комнаде.

0