Дженнифер Кент

Режиссер

2015

Бабадук

- Режиссер

Сценарист

2015

Бабадук

- Сценарист

Австралийская актриса, сценарист и режиссер, наиболее известная своим режиссерским дебютом-фильмом ужасов “Бабадук” (2014). Ее второй фильм “Соловей” (2018), премьера которого состоялась на 75-м Венецианском международном кинофестивале, вышел в прокат в США 2 августа 2019 года.

Кент родилась в Брисбене, Квинсленд, Австралия. Она говорит, что поставила свою первую пьесу, когда ей было семь лет, и тоже писала рассказы. В конце своего подросткового возраста она выбрала актерскую игру, поскольку “на том этапе она действительно не знала, что женщины могут снимать фильмы”. Она окончила в 1991 году Национальный институт драматического искусства (NIDA) по специальности исполнительское искусство. В рекламном интервью для фильма Кента 2014 года “Бабадук” ведущая актриса Эсси Дэвис объяснила, что Кент был на год старше ее в NIDA и был ” жутко феноменальной актрисой … девочка, которая, очевидно, была лучшей девочкой во всей школе.”

Кент начала свою карьеру актрисой, работая в основном на телевидении. Она была главным актером фильма “Звонок убийцы” от создателя Хэла Макэлроя, сыгравшего констебля Ди сюзерена во всех 31 эпизодах сериала. Она также появилась в нескольких эпизодах других австралийских телесериалов, таких как All Saints, Police Rescue и Above The Law. Кент также сыграл небольшую роль в фильме “Бейб: свинья в городе”. Она также была преподавателем актерского мастерства в течение 13 лет в таких крупных институтах, как NIDA и австралийская школа кино-телевидения и радио (AFTRS).

Потеряв интерес к актерскому мастерству, Кент, увидев танцовщицу в темноте, вдохновился карьерой кинорежиссера. Она написала режиссеру Ларсу фон Триеру, прося учиться у него и объясняя, что считает идею киношколы отталкивающей. В 2002 году фон Триер позволил ей помочь ему в качестве режиссерской привязанности на съемках его фильма “Догвилл” с Николь Кидман в главной роли.[6] в 2006 году Кент снял эпизод Two Twisted, австралийского сериала, следующего в традициях Сумеречной зоны.

В 2005 году Кент снял ее короткометражный фильм “Монстр”, который был показан на более чем 50 фестивалях по всему миру. В 2014 году она адаптировала свою короткометражку в полнометражный фильм “Бабадук” с Эсси Дэвис в главной роли, которую Кент знал по театральной школе.Фильм рассказывает историю матери-одиночки, которую играет Дэвис, которая должна противостоять зловещему присутствию в своем доме, имея дело со смертью своего мужа. Премьера фильма “Бабадук” состоялась в 2014 году на кинофестивале “Сандэнс” в престижной секции “полночь”. Фильм был быстро подобран для распространения в США компанией IFC Films. Кент сделала пять черновиков художественного сценария, получила большую часть финансирования от австралийского правительства, а затем провела кампанию Kickstarter, чтобы помочь собрать 30 000 долларов США для оплаты строительства декораций. “Бабадук” получил широкое признание критиков, а режиссер-Экзорцист Уильям Фридкин написал в твиттере, что никогда не видел более ужасающего фильма, и удвоил свой бюджет с 4,9 миллиона долларов в мировом прокате. Сценарий Бабадука получил премию Бетти Роланд за сценарий на литературной премии премьера нового Южного Уэльса в 2015 году.

Кент громко заявляла в прессе об отсутствии женщин-режиссеров в кино ужасов. “Она будет меняться, как меняется мир. Женщины любят смотреть страшные фильмы. Это было доказано, и они провели все тесты. Демография-наполовину мужчины, наполовину женщины. И мы знаем, что такое страх. Это не значит, что мы не можем исследовать эту тему.”

Кент встретилась с руководителями Warner Bros. В конце 2014 года, чтобы поговорить о возможной режиссуре фильма “Чудо-Женщина”, работа, которая в конечном итоге досталась Пэтти Дженкинс.

Первый полнометражный фильм Дженнифер “Бабадук” (2014) имел успех на кинофестивале “Сандэнс”. Бабадук поднимает повседневные проблемы, с которыми сталкиваются многие женщины, такие как путешествие материнства и воспитание ребенка как вдовы. Дженнифер сказала: “Теперь не только женщины-кинематографисты делают романтические комедии, но и есть женщины-кинематографисты по всему миру. Это больше не царство для женщин, которое невозможно.”

В конце 2014 года Кент объявила, что из-за массового спроса ограниченное издание всплывающей книги Мистера Бабадука, показанной в ее фильме “Бабадук”, будет опубликовано в 2015 году. Книга была написана Кентом в сотрудничестве с иллюстратором Алексом Юхасом, который создал реквизитную книгу, использованную в ее фильме. Тираж книги составил 6200 экземпляров.

Ее второй фильм, “Соловей”, посвящен убийству и мести в 1825 году в Тасмании. На Rotten Tomatoes фильм получил рейтинг одобрения 85%, основанный на 115 отзывах.

Когда ее спросили, будет ли она делать продолжение “Бабадука”, Кент сказал, что она ” никогда не позволит сделать какое-либо продолжение, потому что это не такой фильм. Мне все равно, сколько мне предложат, этого просто не будет.”

У кента есть по крайней мере два полнометражных фильма, которые в настоящее время находятся в различных стадиях разработки. Один из ее сценариев, Грейс, получил Prix Du Scenario за непроизведенные сценарии на фестивале Cinema Des Antipodes, который представляет фильмы из Австралии и Новой Зеландии, но Кент сказал в октябре 2014 года: “история Грейс была очень похожа на то, что я сделал с Babadook.Кент сказал, что проект, “сюрреалистическая драма” о смерти и отпускании, действие которой происходит в Австралии, имеет некоторое финансирование для развития. Кент сказал The Guardian в мае 2014 года, что HBO ухаживает за ней для телесериала.

В июне 2015 года стало известно, что научно-популярная книга Alice + Freda Forever экранизируется в фильм, который Кент напишет и поставит режиссером. Книга рассказывает реальную историю жизни Элис Митчелл и ее любовника Фреды Уорд, которого она убила в 1892 году. Продюсер фильма Сара Шехтер заявила, что она “взволнована тем, что Кент разделяет ту же страсть к рассказыванию этой мощной, интенсивной и, к сожалению, все еще своевременной истории”

В ” Бабадуке “больше внимания уделяется повествованию, чем во многих фильмах ужасов, поскольку речь идет об отношениях с монстром и семьей и о том, как они, в конце концов, учатся жить не только со своими” внутренними демонами”, но и с самим Бабадуком.

Фильм отклоняется от типичного подхода к жанру хоррора, используя смесь психологической драмы и хоррора, и ориентируясь на воображение детей, медленно превращающееся в реальность. Она делает это, используя элементы ужаса в макете и операторской работе. Фильм использует немецкий экспрессионизм; многие сцены дезориентируют и темны, используя художественные вспышки в освещении, эмоции персонажей и декорации, чтобы добавить к общему настроению фильма

Кент использует разные подходы к этому жанру по сравнению с классическими режиссерами фильмов ужасов. Это становится ясно во многих сценах Бабадука, показанных через декорации фильма. По мере развития фильма Дом в викторианском стиле, который является главной декорацией фильма, имитирует психическое состояние матери. По мере того как ум матери постепенно становится беспорядочным, дом следует за ней по пятам.

Кент собрала команду людей, которые, по ее мнению, могли бы воплотить ее идею на экране. Радек Ладчук был кинематографистом фильма “Бабадук” и помог воплотить ее идеи в жизнь. Кент находился под влиянием старых фильмов и даже хотел снять фильм в черно-белом цвете, но позже изменил цвет. Кент использовала множество различных техник, чтобы воплотить ужасающий набор, используя цвета, такие как “приглушенный серо-синий и оттенки красного, когда история становилась все более напряженной”. На протяжении всего фильма Кент подталкивала к цветовой гамме определенные сцены, чтобы оставаться в рамках цветовой схемы, изменяя и усиливая цвет сцены либо химически, либо цифровым способом.

Ладчук утверждает, что в этом фильме было пять аспектов, и все они были показаны с различными движениями камеры. Фильм разделен на пять различных эмоций: беспокойство, страх, ужас, одержимость и мужество. Снимая с 32-миллиметровым объективом, они смогли запечатлеть чувства матери и позже изменили их на 14-миллиметровый объектив. Они также использовали стедикамеру и статическую камеру, чтобы помочь развить слои пленки. Эффекты быстрого и медленного движения также были добавлены по всему фильму, а также стоп-движения, и они даже установили камеру вертикально на стене, чтобы помочь с некоторыми кадрами. Многие снимки были сделаны на камеру, потому что Кент чувствовал, что это делает фильм более страшным и реалистичным, чем добавление материала с помощью CGI позже.

Недавно Кента спросили, написала ли Амелия Бабадук, на что она ответила: “Это было задумано, но никогда не было сказано прямо. Когда выясняется, что Бабадук на самом деле Амелия, или что Амелия стала одержимой им, также кажется правдоподобным, что Амелия является его создателем, а также его марионеткой.блогер Линн корица отмечает, что Амелия писала детские книги, поэтому вполне логично, что она использовала свои навыки книгоиздания, чтобы создать таинственный, преследуемый призраками объект, который проникает в их жизнь. Если это так, то вторая книга, изображающая ее в образе монстра, также была сделана ею, возможно, в бессонном трансе.

Бабадук представлен с точки зрения матери. Борьба за материнство – главная составляющая сюжета этого фильма. По словам Кларк, многие сцены в фильме являются относительными, потому что они показывают повседневную борьбу за матерей. Кларк утверждает, что Кент затрагивает не только воспитание детей, но и общение с болтливыми друзьями и сексуальность, показанную в сцене, где мать мастурбирует. Эти повседневные темы перемежаются с моментами ужаса и неизвестности; приемы классического ужаса. Фильм заканчивается тем, что главная героиня укрощает зверя, защищая своего ребенка и держа его в подвале, развивая тему материнства в этом фильме ужасов. Она берет на себя роль матери монстра, показанную, когда она собирает червей со своим сыном и приносит его в подвал, чтобы накормить его. Концовка Кента очень необычна для жанра фильмов ужасов.

0